вторник, 28 января 2014 г.

Критерии оценки теста IELTS

Критерии оценки теста IELTS
В этой главе мы расскажем, как оценивается IELTS и что нужно для получения более высокого балла.
Результат экзамена можно узнать на десятый рабочий день после его сдачи. Результат получают непосредственно в центре тестирования или заказным письмом. Результат экзамена можно оспорить, подав апелляцию.
Центр также может изготовить и высылать по Вашему требованию заверенные копии сертификата экзамена в указанные Вами организации, посольства, университеты. По телефону и факсу результаты не выдают. 


Как оценивается IELTS
Шкала оценки градуируется от 1 (не владеющий языком) до 9 (квалифицированно владеющий языком). Кандидаты получают оценку от 1 до 9 за каждый из четырех модулей: аудирование, чтение, письмо, говорение. Затем четыре полученных оценки подытоживают в объединенный балл как одну общую оценку за весь экзамен.

Общие баллы округляются в сторону ближайшего целого или 1/2 числа. Во избежание сомнений установлены следующие правила округления: если среднее арифметическое оканчивается на .25 – балл округляется до следующих 1/2 балла, если на .75 – до следующего целого балла.
Так, например, кандидат, который получил 6.5 баллов за Аудирование, 6.5 за Чтение, 5.0 за Письмо и 7.0 за Разговорную речь получит общий балл 6.5 (25 / 4 = 6.25 = балл 6.5).
Точно так же кандидат, набирающий 4.0 балла за Аудирование, 3.5 за Чтение, 4.0 за Письмо и 4.0 за Разговорную речь, получает в итоге 4.0 (15.5 / 4 = 3.875 = балл 4.0).
С другой стороны, кандидат, получивший 6.5 баллов за Аудирование, 6.5 за Чтение, 5.5 за Письмо и 6.0 за Разговорную речь, получит общий балл 6.0 (24.5 / 4 = 6.125 = балл 6.0).
Далее следуют девять оценок и их описания:
9 - Expert user Полное владение языком: адекватное, точное, быстрое и полное понимание.
8 - Very good user Полностью владеет языком, лишь случайные несистематические неточности и несоответствия. В непривычных ситуациях может возникнуть непонимание. Хорошо поддерживает комплексную детальную аргументацию.
7 - Good user Владеет языком, несмотря на случайные неточности, несоответствия и недопонимание в некоторых ситуациях. В основном хорошо владеет сложным языком и понимает детальные объяснения.
6 - Competent user В основном эффективное владение языком, несмотря на неточности, несоответствия и недопонимание. Может использовать и понимать достаточно сложный язык, в частности, в знакомых ситуациях.
5 - Modest user Частично владеет языком, общее понимание смысла в большинстве ситуаций, несмотря на множество ошибок. Может поддерживать общение "на своём поле".
4 - Limited user Владение ограничено знакомыми ситуациями. Частые проблемы в понимании и выражении. Неспособен использовать сложный язык.
3 - Extremely limited user выражает и понимает только общий смысл в очень знакомых ситуациях. Частые провалы в общении.
2 - Intermittent user Невозможно реальное общение, кроме самого основного с испоьзованием отдельных слов или коротких формулировок в знакомых ситуациях и первой необходимости. Серьёзные трудности в понимании устного и письменного языка.
1 - None user Не имеет способности к использованию языка, помимо некоторых отдельных слов.
0 - Did not attempt the test Невозможно оценить уровень знаний. Возможно, кандидат отсутствовал на экзамене

Критерии оценки IELTS

 Listening 
Количество правильных ответовIELTS Band
11
2 до 32
4 до 93
10 до 164
17 до 245
25 до 326
33 до 377
38 до 398
409
 General Training Reading
Количество правильных ответовIELTS Band
11
3 до 42
5 до 113
12 до 174
18 до 255
26 до 346
35 до 377
38 до 398
409
 Academic Reading
Количество правильных ответовIELTS Band
11
2 до 32
4 до 93
10 до 154
16 до 225
23 до 286
29 до 357
36 до 398
409
Writing и Speaking
При выставлении балла по письменному заданию за Writing оценивают четыре критерия: выполнение задания (для задания 1), ответы к заданиям (для задания 2), логичность и последовательность высказывания, лексический объем и правильность и широта грамматики.

При оценивании Speaking обращают внимание на такие области: беглость и связность, лексический объем, правильность и широта грамматики и произношение. Все четыре критерия оцениваются как равные по важности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий